Автор: Борис ФАБРИКАНТ
Берут на испуг
Жительнице Сысерти Ивановой (назовем ее так) постоянно звонят неизвестные и требуют уплатить банковский долг.
Угрожают: к вам приедет группа «быстрого реагирования» для выяснения отношений. Звонят подруге (как узнали номер телефона?), чтобы она уговорила Иванову раскошелиться. Заявляют, что подозревают должницу в кредитном мошенничестве.
21 апреля 2015, 8:00
Балкон с прорехами
Анализ жалоб, поступающих в органы Роспотребнадзора от потребителей товаров и услуг, показывает, что чаще заявители жалуются на низкое качество мобильных телефонов и плохую работу мастеров по установке пластиковых окон и балконных ограждений.
20 января 2015, 8:00
Слабительное за два миллиона
Зачем нам врачи, когда в газетах, передачах радио и телевидения, в Интернете можно найти средство против любого недуга?
25 декабря 2014, 8:00
Долго ломались — и обломались
Говорят, скупой платит дважды. Это не всегда так. Если скупой еще и наглый, он может заплатить в три и даже в десять раз больше. …Житель Сысерти Василий Иванов купил мультимедийную приставку за 3990 рублей с гарантийным сроком эксплуатации один год.
20 декабря 2014, 8:00
Брак не пройдет
Далеко не все потребители умеют защищать свои права, но никогда не поздно поучиться этому на опыте других.
9 сентября 2014, 8:00
Глубокое погружение
Жителю Сысерти Иванову (фамилия изменена) не повезло. Купил он бытовой центробежный погружной электронасос. Проработав год, техника вышла из строя. Что делать?
30 июля 2014, 8:00
Ямы по ГОСТу
11 апреля «Уральский рабочий» опубликовал материал под заголовком «На чьей совести?» — о том, что провалы в бюджете обернулись ямами на дорогах.
24 апреля 2014, 8:00
Тугим на ухо
В материале «Чиновники нас не слышат» (25.01.2014 г.) «УР» рассказал о том, что читатель Виктор Сычев прошел все инстанции, пытаясь обратить внимание представительной власти на общественно значимые проблемы, но не получил ни одного удовлетворительного ответа на свои обращения.
12 марта 2014, 8:00
Берут на арапа
Многолетняя практика в сфере защиты прав потребителей позволяет автору этих строк поделиться наблюдениями, которые могут быть полезны читателям. Многие покупатели не умеют правильно вести себя, столкнувшись с противодействием продавцов, и проигрывают им уже на старте.
22 февраля 2014, 8:00
Цена жадности и наглости
Нередко покупатели жалуются на некачественные сотовые телефоны, которые выходят из строя до истечения гарантийного срока эксплуатации. А торговцы заменять товар или возвращать деньги отказываются.
28 января 2014, 8:00
Запутались в цифрах
На прошлой неделе «Уральский рабочий» опубликовал заметку «Из пустого в порожнее» — о том, как жительница Невьянска наказала почтовиков за плохую работу на 35000 рублей. К сожалению, немало претензий к связистам и у других потребителей.
21 ноября 2013, 8:00
Поминать ли в гимне Бога
«Споемте, друзья», — так озаглавлена заметка, опубликованная «Уральским рабочим» 9 ноября с. г.
В ней отчасти сказано, что согласно внесенным поправкам Государственный гимн будет исполняться в школах и вузах перед первым уроком нового учебного года, а также во время торжеств и в других случаях.
20 ноября 2013, 8:00
«Забыли» передать
Собственникам жилья известно, что закон дает им право коллективно распоряжаться платой за аренду общего имущества: пустить эти средства на ремонт дома, благоустройство или использовать для оплаты коммунальных услуг.
8 июня 2013, 8:00
Мелочь, а неприятно
Многолетний опыт в сфере защиты прав потребителей позволяет мне дать несколько советов, которые помогут покупателям с достоинством выйти из ситуаций, способных надолго испортить настроение при посещении торговых точек.
24 апреля 2013, 8:00
Продавец исчез с деньгами
В наше время покупка товаров через Интернет — обычное явление. Но бывает всякое. Можно остаться и без товара, и без денег. Вот конкретный случай. Житель Сысерти Иванов (фамилия изменена) нашел во Всемирной сети объявление о продаже автомобильных колес.
21 марта 2013, 8:00
Гласность есть - слышимости нет
Житель поселка Двуреченск Геннадий Ваганов дважды обращал внимание органов местного самоуправления на завышенную, по его мнению, оплату коммунальных услуг на территории муниципалитета.
19 марта 2013, 8:00
Схватка в подъезде
Домашние животные доставляют людям не только радость. Бывает, что приносят огорчения. Могут поссорить соседей. Да так, что выяснять отношения приходится с помощью Фемиды. Как в нашем случае.
1 марта 2013, 8:00
Навязчивый сервис
Нередко случается, что приобретенная вещь выходит из строя в период гарантийного срока эксплуатации. Покупатель — в магазин: верните деньги (отремонтируйте, замените). А продавец не соглашается, посылает в сервисный центр.
21 февраля 2013, 8:00
1
2